[kde-russian] Re: mc in qt

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Чт Окт 24 14:52:26 MSD 2002

> Да вроде как в РХ патчах к Qt это решено без "грязного", да и
> тролли тут сбоку стояли: xfs2 и xft2 - вот кто всё "решил"...

А можно ссылочку на то, КАК они это решили?
Исходники читать порядком надоело, а сорокамегагерцовые терминалы в
обозримом будущем никто здесь выбрасывать не собирается, следовательно я
должен заставить их работать...