[kde-russian] Re: mc in qt

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Окт 24 15:47:12 MSD 2002

24 Октябрь 2002 14:52, Nikita V. Youshchenko написал:
> А можно ссылочку на то, КАК они это решили?
> Исходники читать порядком надоело, а сорокамегагерцовые
> терминалы в обозримом будущем никто здесь выбрасывать не
> собирается, следовательно я должен заставить их работать...

	Ну... Сборка (только спек подправить на предмет styleplugins 0)

http://qt.kde.ru/kde/null/SRPMS/qt-x11-3.1.0-0.beta1.null2.src.rpm

	Если через рассылку пройдут патчи и спек, то могу пробросить :-)
	http://fontconfig.org/, подробности, наверное, Леонид может
только рассказать... :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя