[kde-russian] Re[2]: Fwd: Re: koffice + kospell

Grisha Mokhin =?iso-8859-1?q?mokhin_=CE=C1_bog=2Emsu=2Eru?=
Вт Апр 8 07:56:30 MSD 2003

АЧ> Плохо. Ибо я так и не мог прикрутить лебедевский словарь к aspell. Думаю,
АЧ> прикрутить можно, но надо время для того, чтобы разобраться... :)

Ясно. Так я и написал. Проблемы, как оказалось, у многих славянских
языков и ещё у литовцев, эстонцев - это только из тех, кто
откликнулся. aspell хотели прикрутить как библиотеку, а теперь репу
чешут, потому что тем самым выпадают многие языки, если не найти
способ сконвертировать ispell->aspell.