[kde-russian] Fwd: Re: koffice + kospell

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Вт Апр 8 06:16:49 MSD 2003

> Как следует из нижеприведённого письма, разработчики KOffice думают
> перейти на aspell. Я с этим никогда не разбирался, поэтому вопрос
> такой: хорошо это или плохо для поддержки русского? Будет ли работать
> словарь Лебедева с ё? Что им написать по этому поводу?
Плохо. Ибо я так и не мог прикрутить лебедевский словарь к aspell. Думаю,
прикрутить можно, но надо время для того, чтобы разобраться... :)

---
Черепанов Андрей Степанович
Отдел корпоративных событий Представительства "Сибирьэнерго"
cas на sibene.elektra.ru