[kde-russian] KDE в Павловском Посаде

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Апр 8 09:58:52 MSD 2003

5 Апрель 2003 18:01, Grisha Mokhin написал:
> Только что был свидетелем исторического события - как в
> местной компьютерной фирме первый раз ставили Линукс на
> машинку. Дистрибутив оказался от Лёни - АСП 7.3, ну и пришлось
> помогать людям настраивать XF86Config.
> Как всё встало, мужика - главного менеджера фирмы - было уже
> не оттащить от экрана. Читал менюшки на русском как детектив:
> а что ещё тут есть?.. Сидюк автоматом примонтировался и xine
> запустился c показом mp4... Следующий вопрос его был: а он
> умеет как WinXP писать на сидюк простым перетаскиванием файла?
> В общем, на этом заканчиваю бесплатную рекламу АСП :)

> [...]

У меня проще было :-) "Шефа" не интересовали компы, а тётки сели
читать бумаги, что были в коробке. На след. день они попросили
подойти. Как я понял, у них некоторая каша образовалась, из того
что ставить, а что надо в работе. Провёл политинформацию,
заставил начать установку (отойти от чтения) и порекомендовал
читать только надписи и хелпы на экране.
Через неделю зашёл, ожидая увидеть "родную винду", но увидел
везде линукс. Самый хит: ВСЕ РАБОТАЛИ ПОД СВОИМИ ИМЕНАМИ
(пользователь со своим именем) и ... (барабанная дробь) БЫЛ
НАСТРОЕН nis!!! Когда задал вопрос : как?.... Они сказали, что
всё было описано, они прочитали и сделали.
Посмотрел состав пакетов - прелесть: ничего лишнего (почти).
Замечания от них:
- Нет описания типовых установок на бумажках из дистра
(непревычка)
- ОО очень тормознО грузится (посоветовал держать ОО открытым)
- нет софта для бух. (но это общая беда)

А в общем, очень довольны: точнее сказать, им оказалось "без
разницы" :-))

--
ВсехБлаг!
      ____   __