[kde-russian] 2 вопроса

Andrew S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Вт Авг 5 11:48:23 MSD 2003

> Админ сервера, где хостится kde.ru - Максим Мороз - maxim на oss.ru
> На рассылку он вроде как подписан, но редко откликается. Админа
> сайта kde.ru нет. Пароль к сайту должен быть у Саши Клютчени.
Клютченя, отзовись! Нужно кинуть пару файлов и раздать права...

ASC> 1) в связи с объяснимым нежеланием сайта lrn.ru давать возможность
ASC> использовать скачивание с CVS
> Почему они то дают, то не дают? Там же трафик небольшой.
Ты меня спрашиваешь о "политике" ALTов? Поверь, я ещё хорошо помню их
отношение ко мне. Но увы, другой площадки пока нет... :(

ASC> Показать или Показывать ?
> Показать строку состояния. Скрыть строку состояния.
> Показывать подсказки. Не показывать подсказки.
> Разница видна невооруженным глазом.
То есть "показывать" для множественного числа. Согласен.

ASC> и как переводить Настройка <имя программы>
> Просто как Настройка... Добавлять здесь имя программы - излишество,
> мы и так уже внутри этой программы.
Меню тоже зовётся Настройка. Что получается? Настройка-Настройка?
Я проверил документацию по kghostview. Сижу, клопов давлю... :)

---
Черепанов Андрей Степанович
cas на sibene.elektra.ru