Re[3]: [kde-russian] 2 вопроса

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вт Авг 5 12:10:04 MSD 2003

ASC> Ты меня спрашиваешь о "политике" ALTов? Поверь, я ещё хорошо
ASC> помню их отношение ко мне. Но увы, другой площадки пока нет...
ASC> :(
Ясно. Это все те самые 17 пунктов эхом отдаются? Жаль, если так. У
меня с ними личные и очень хорошие отношения, поэтому пользуюсь
случаем и передаю привет команде ALT, если кто не в отпуске...

ASC> То есть "показывать" для множественного числа. Согласен.
Показать - совершенный вид, для единовременного действия. Показывать
- несовершенный - для повторяющегося действия.

ASC> Меню тоже зовётся Настройка. Что получается? Настройка-Настройка?
Понял. Я имел в виду именно меню. В подменю тогда, само собой,
Настроить <прогу>.

Гриша