[kde-russian] kdevelop

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пн Дек 1 11:32:37 MSK 2003

В cvs сейчас выложен частичный перевод интерфейса kdevelop.

2 Alexander Dymo:
Можешь взять на себя координацию перевода интерфейса и доки kdevelop?
Надо распределить работу для Коли Шафоростова и Руслана Попова,
которые готовы этим заниматься, проверить окончательный перевод и
выложить в cvs.

NS> я сейчас перевожу доки kdevelop.po (почти половина ок).
Какие сроки? С учетом того, что я буду недоступен примерно с 20
декабря по 5 января, а 9 января - последний день для выкладывания в
cvs.

Григорий