[kde-russian] Re: kdevelop

Alexander Dymo =?iso-8859-1?q?cloudtemple_=CE=C1_mksat=2Enet?=
Пн Дек 1 13:25:18 MSK 2003

On Monday 01 December 2003 10:32, you wrote:
> В cvs сейчас выложен частичный перевод интерфейса kdevelop.
>
> 2 Alexander Dymo:
> Можешь взять на себя координацию перевода интерфейса и доки kdevelop?
> Надо распределить работу для Коли Шафоростова и Руслана Попова,
> которые готовы этим заниматься, проверить окончательный перевод и
> выложить в cvs.
Ok. Документацию проверю сразу как только Коля ее окончит.
А вот с переводом kdevelop.po потребуется помощь. Я смогу работать еще неделю
над ним, Руслан, сможешь потом подхватить эстафету?
Готов проверять перевод и отвечать на все вопросы.

--
Alexander Dymo
Ukrainian State Maritime Technical University, IT Department