[kde-russian] Re: kdevelop

Ruslan Popov =?iso-8859-1?q?rpopov_=CE=C1_jet=2Emsk=2Esu?=
Пн Дек 1 13:32:18 MSK 2003

Привет

Дай кусок сегодня.
Я в командировку улетаю. Поубивал бы время, если пиво приесца :)

А что именно содержит kdevelop.po?
Я очень не люблю переводить интерфейс.
Для перевода интерфейса, надо смотреть на него, а у меня такой
возможности практически нет. Работы ведутся на наладошнике...
--

--
Ruslan A. Popov
Mobile: 8-916-926-1205