[kde-russian] Re: Unicode-шрифты в KDE: mini-HOWTO

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Ср Фев 19 18:19:04 MSK 2003

> привет
> прочитал твою статью на кде.ру
> пара вопросов:
> почему эта "Информация для людей, использующих TreuType шрифты, но не
> использующих antialiasing", как это связано с кодировкой юникод?
> как насчет кде3? там не нашел файла $KDEDIR/share/config/charsets или
> подобного...

Для KDE3 вся эта черная магия не требуется.
Qt3 по умолчанию использует unicode шрифты, если они доступны.

> можешь ссылку дать или объяснить популярно, как работает печать в кде?
> (до  стадии посылки на кпринтер). кто генерит шрифты? откуда их берут?
> как их настраивать?
> вопросы возникли из того, что когда я начинаю печатать из броузера
> некоторые  страницы печатают кириллицу нормально, а с других страниц
> она исчезает бесследно. вот и хотелось бы разумно настроить, а не
> тыкаться куда попало не понимаю что к чему...

Объяснить технические детали не могу, так как уже больше года не смотрел в
исходники KDE и что там и как - не знаю.

Практический метод - использовать только TrueType шрифты и убедиться, что
Qt может их найти (при помощи qtconfig либо установкой QT_FONTPATH, обе
метода эквивалентны).