[kde-russian] Re: Unicode-шрифты в KDE: mini-HOWTO

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Ср Фев 19 18:40:40 MSK 2003

> шрифты, есть. находятся в стандартном каталоге, икс сервер их видит,
> а как убедиться, что Qt их видит?
> в qtconfig дефолтовый ттф фонт содержит кои8 кодировку, в броузере
> указаны все  ттф фонты, тоже с кои8 кодировкой. чего ему надо, не
> знаю...
> а подстановки могут как-то на печать влиять?
> и еще: иногда русский текст печатается нормально, но отдельные символы
> (типа  кавычек) вылетают псевдографикой. как с этим бороться в кде3?

Давненико я не сталкивался с проблемами печати из KDE.

Если на экране одно, а на бумаге другое, то вероятно все-тами при
рендеринге ps импользуются не те шрифты, которые используются при
рендеринге на экран.

Почему - разбираться надо. Можно попробовать убрать из системы все лишние
шрифты, чтобы нечего было ему цеплять. Так как на экран могут рендериться
bitmap шрифты, входящие в дистрибутив иксов, а при печати Qt их не видит,
эти самые bitmap шрифты - первый кандидат на удаление.

Дальнейшие вопросы имеет смысл отправлять по адресу
kde-russian на lists.kde.ru - я нынче плохой консультант по KDE.