[kde-russian] Release schedule for KOffice 1.3

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Пн Янв 13 14:45:54 MSK 2003

> Мне почему-то думается, что успех KDE в целом в большой степени
> зависит от того, насколько хорошо будет работать KOffice...

Не знаю ...
На сегодняшний день я предпочитаю к пользователям koffice вовсе не ставить,
чтобы doc файлы открывал корректно работающий с ними openoffice, а не
глючный и зачастую загоняющий машину в стопор kword.

(редактировать персональные настройки для всех пользователей слишком
накладно)