[kde-russian] Release schedule for KOffice 1.3

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Янв 13 14:31:32 MSK 2003

13 Январь 2003 14:14, Ivan Kabakov написал:

> хммм... мне кажется, что успех КДЕ с КОффисом вообще никак не
> связан. А с выходом ОО возникают сомнения на счет

Скорее так, увидев лёгкость работы с КО, народ понял, насколько
тормознут ОО :-)))

> необходимости в КО вообще. КДЕ - это неплохая рабочая среда в
> которой неважно есть ли там КО или нет. Это скорее успех КО
> зависит от успеха КДЕ.

А вот с этим можно и согласиться :-)... Хотя, среда сама по себе
никому не нужна...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru