[kde-russian] Падающие яйца

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Ср Июн 11 14:37:47 MSD 2003

> Люди играют в игры, чтобы развлечься. Я до сих пор не видел
> серьёзных людей, которые ёжатся и краснеют от слова "яйца". Кому из
> пользователей это название не понравилось? Мне лично будет жалко,
> если из меню игр уйдёт это название.
Просил злобный виндовозник PTO с ZDNet.ru. Мы с ним постоянно бодаемся.. :)
Ты напиши, будешь менять название или оставишь как есть? Мне тоже "падающие
яйца" нравятся... :)

> Кстати, в главном меню "собери шарики" названы "цветными линиями".
> Что нехорошо.
Тык кто у нас ответственный за игры?? :))

---
Черепанов Андрей Степанович
Отдел корпоративных событий Представительства "Сибирьэнерго"
cas на sibene.elektra.ru