=?iso-8859-1?q?=5Bkde-russian=5D____=F0=C1=C4=C1=C0=DD=C9=C5_=D1=CA=C3=C1?=

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Июн 12 16:15:50 MSD 2003

ALK> А... Ну тады - пошёл он в жЁпу :)
пусть Андрей вежливо попросит его заполнить баг-репорт, если тот
будет настаивать... а мы сделаем резолюцию "not a bug" :)

Другие мнения будут? Иначе оставлю как есть.

ALK> Вообще как - Гриша :)
Вообще-то главное меню Лёня в своё время правил, но я теперь
десктоп-файлы разделились по пакетам, и я поправлю.

Гриша