[kde-russian] Re: Насчет русского перевода

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пн Ноя 3 17:26:56 MSK 2003

Конечно, нам это нужно. Мы сейчас готовимся к выпуску KDE 3.2, куда войдёт
kdesdk и umbrello. Перевод нужен и для интерфейса, и для доки. Переводить
нужно pot-файлы, из которых потом docbook собирается - так можно обеспечить
быстрое обновление переводов. Подробности - в доке по переводу на www.kde.ru.
Так что если есть желание обновить перевод и включиться в команду, я вышлю
pot-файлы, которые можно переводить в KBabel, а можно и в любом другом
редакторе. Туда надо будет загнать перевод и выслать мне, а я его выложу в
cvs KDE.

Григорий