[kde-russian] Re: Q: Доступ наших переводчиков

Вс Апр 4 12:37:54 MSD 2004

Григорий, добрый день!

Gregory Mokhin пишет:

> [...]
>перевод данных пакетов к каждому новому выпуску KDE. Новые и менее
>опытные переводчики работают под руководством ведущих пакетов и
>отвечают за перевод и документации, и интерфейса. Таким образом
>достигается согласованность перевода документации и интерфейса, а сам
>перевод становится более качественным благодаря тому, что переводчик
>глубже понимает смысл текстов, которые он берётся переводить. В
>результате выигрывают русскоязычные пользователи KDE - ради чего мы
>всё это и делаем.
>
>Если переводчикам AltLinux проще поддерживать свой собственный

Нет, конечно.

> чем работать сразу в cvs KDE, то я, не очень
>понимаю смысл вопроса, заданного Сергеем Турчиным. Конечно, я рад, что
>есть возможность использовать качественные переводы, сделанные вашими
>профессионалами. Но если в вашей команде делают новые переводы, то их
>лучше сразу же выкладывать в cvs KDE - для этого достаточно выслать
>переведённый файл почтой мне, или ведущему пакета, или в рассылку
>kde-russian. Если вы обнаруживаете ошибки в переводах, то их также
>лучше исправлять в cvs KDE, иначе в следующем выпуске придётся
>исправлять эти же ошибки.

Вот эти переводы по состоянию на сегодня.
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/fattie/stff/kde/
Определите их процедуру их выкладывания в CVS  KDE, с вашими изменениями
или без, нас устроит любой вариант.
Есть только два "но":
1. Мы сейчас не готовы обсуждать изменения в терминологии, которые там
есть, -- переводчики крайне заняты, -- обсудим в мае.
2. Мы не готовы брать обязательства по поддержке в будущем всех пакетов,
переводы которых здесь есть, список поддерживаемых, опять-таки,
определим в мае.

>Я бы с удовольствием зашёл в гости и обсудил эти вопросы лично, но
>сейчас я за десять тысяч километров от Москвы на одном из маленьких
>островов в Карибском море, который даже не упоминается в исходниках
>KDE...

Надо это исправить. :-)

Rgrds, Алексей