[kde-russian] Re[3]: Q: Доступ наших переводчиков

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 5 14:16:51 MSD 2004

3 Апрель 2004 20:06, Gregory Mokhin написал:
> Я бы с удовольствием зашёл в гости и обсудил эти вопросы лично, но
> сейчас я за десять тысяч километров от Москвы на одном из маленьких
> островов в Карибском море, который даже не упоминается в исходниках
> KDE...
А вот у меня есть возможность зайти в московский офис AltLinux. Если Григорий
меня уполномочивает вести переговоры, то я с удовольствием буду обсуждать
аспекты взаимодействия между нашими командами. :)

sibskull на mail.ru