[kde-russian] Re: Q: Доступ наших переводчиков

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 5 14:19:56 MSD 2004

4 Апрель 2004 08:37, Aleksey Novodvorsky написал:
> Вот эти переводы по состоянию на сегодня.
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/fattie/stff/kde/
> Определите их процедуру их выкладывания в CVS  KDE, с вашими изменениями
> или без, нас устроит любой вариант.
> Есть только два "но":
> 1. Мы сейчас не готовы обсуждать изменения в терминологии, которые там
> есть, -- переводчики крайне заняты, -- обсудим в мае.
Можно конфликты переводов помечать как fuzzy и разобраться позже.

> 2. Мы не готовы брать обязательства по поддержке в будущем всех пакетов,
> переводы которых здесь есть, список поддерживаемых, опять-таки,
> определим в мае.
А это и не нужно. Ведущие пакетов (во всяком случае я лично) должны отвечать
за вверенные им пакеты. В том числе и согласовывать индивидуально переводы.
Так что поддержку мы берём на себя.

sibskull на mail.ru