[kde-russian] Re[3]: Q: Доступ наших переводчиков

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вт Апр 6 06:33:33 MSD 2004

A> Заходите, даже если не уполномочит. :-)

2cas:

От такого предложения невозможно отказаться :) не просто
уполномочиваю, а можно сказать, выдаю карт-бланш :) в один конец.

Однако пара советов: если это твой первый визит, в переговоры не
вступай, осмотрись, забери авторский "Мастер" с автографом АЕН,
который тебе положен за выдающийся вклад в перевод KDE. Проси, чтобы
чаем напоили. Иногда печенье предлагают :-) Как совсем подружимся
командами, глядишь, найдём ОБЩИЙ ЯЗЫК, и переговоры легче пойдут. Об
официальных итогах визита просьба сообщить в рассылку.

Григорий