[kde-russian] Re[3]: Q: Доступ наших переводчиков

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 6 20:53:18 MSD 2004

6 Апрель 2004 02:33, Gregory Mokhin написал:

> 2cas:
>
> От такого предложения невозможно отказаться :) не просто
> уполномочиваю, а можно сказать, выдаю карт-бланш :) в один конец.
>
> Однако пара советов: если это твой первый визит, в переговоры не
> вступай, осмотрись, забери авторский "Мастер" с автографом АЕН,
> который тебе положен за выдающийся вклад в перевод KDE. Проси, чтобы
> чаем напоили. Иногда печенье предлагают :-) Как совсем подружимся
> командами, глядишь, найдём ОБЩИЙ ЯЗЫК, и переговоры легче пойдут. Об
> официальных итогах визита просьба сообщить в рассылку.
Григорий, ты чего?! Что я, огромную чёрную дверь с крохотной надписью размером
4см х 1см не знаю? Был я у них. Правда один раз. Дистра так и не дождался, но
я и не настаивал - ребятам разработчиков кормить надо, а мне и RedHat 9
хватает дома и на работе.
Чаем они напоят, не сомневаюсь! Но коробку не дадут. В этом тоже не
сомневаюсь. :)
Мне больше всего их радушие понравилось. Даже с боссом их пообщался... В
общем, на недельке забегу, когда мой босс в Казахстан уедет... :)

sibskull на mail.ru