[kde-russian] update_xml ru log

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 29 10:06:41 MSD 2004

> господа, нам определено надо заниматься перводом head. Иначе мы ВСЕГДА
> будем не успевать - по моему легче поддерживать перевод в приемлемом
> состоянии, чем начинать каждый раз переваодить заново. Так получается, что
> в случае 3.2 (и 3.1 и 3.0) мы всегда в опоздании ИМЕННО по этой причине.
У нас есть реальная проблема к качеством и объёмом переводов в KDE_3_2_BRANCH.
Переводчики стараются, уже много перевели, но я не успеваю всё проверить.
Обычно я сливаю в обе ветки.

В общем, я считаю, что пока не пригладим KDE_3_2_BRANCH, так и будем мучатся с
HEAD. Поверьте, после устаканивания переводов в HEAD будет работать намного
легче.

sibskull на mail.ru