Re: [kde-russian] Руссификация KDE

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вс Авг 22 04:04:53 MSD 2004

Y> который я мышкой могу менять на российский. В третьей вкладке я
Y> установил в "Group Shift/Lock Behavior" флажок на два Shift'а.
Y> Однако когда я нажимаю два шифта одновременно, раскладка не
Y> меняется. Я пробовал другие переключатели (левый Control, Alt+Shift
Y> и т.д.), но ничего не работает. Это первая проблема.

По умолчанию kxkb переключает раскладку при нажатии Ctrl+Alt+K и
игнорирует нормальные переключатели xkb...

Y> Вторая состоит в отображении. Когда я печатаю в русской раскладке в
Y> Konsole, то появляются квадратики (мне кажется, до того, как я
Y> установил LANG=ru_RU,KOI8-R в .profile и страну Россия в Control
Y> Center, появлялись знаки вопроса). В "Как научить KDE говорить
Y> по-русски?" говорится, что надо просто в приложении выбрать шрифт с
Y> кодировкой koi-8, но я не знаю, как это сделать, например,
Y> конкретно в Konsole. В соответствующем диалоге я вижу только шрифты
Y> Courier [Adobe], Lucida Typewriter и еще четыре других, и никаких
Y> упоминаний про кодировку.

Шрифт Mixed доступен? Надо попробовать с ним.

Начнем с этого, будем дальше двигаться, если потребуется.

Григорий