[kde-russian] Руссификация KDE

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 22 23:35:18 MSD 2004

21 Август 2004 06:30, Yevgeniy Makarov написал:
> Вторая состоит в отображении. Когда я печатаю в русской раскладке в
> Konsole, то появляются квадратики (мне кажется, до того, как я установил
> LANG=ru_RU,KOI8-R в .profile и страну Россия в Control Center, появлялись
> знаки вопроса). В "Как научить KDE говорить по-русски?" говорится, что
> надо просто в приложении выбрать шрифт с кодировкой koi-8, но я не знаю,
> как это сделать, например, конкретно в Konsole. В соответствующем диалоге
> я вижу только шрифты Courier [Adobe], Lucida Typewriter и еще четыре
> других, и никаких упоминаний про кодировку.
В консоли графической:
xlsfonts | grep koi8-r

Будут показаны шрифты, поддерживающие русский. Если нет, то через Центр
управления можно персонально для себя поставить TTF-ные шрифты.
В Konsole установить шрифт через меню Settings-Font-Other (по памяти говорю).

sibskull на mail.ru