[kde-russian] Руссификация KDE

Yevgeniy Makarov =?iso-8859-1?q?emakarov_=CE=C1_cs=2Eindiana=2Eedu?=
Пн Авг 23 05:32:37 MSD 2004

Спасибо за ответы.

Во-первых, про Ctrl-Alt-K: значит, иначе переключать нельзя (например, с
помощью двух шифтов)? Кроме того, у меня Ctrl-Alt-K меняет американский
флаг на российский, но не обратно. И при российском флаге когда я печатаю
(например, в Pine, где я обычно могу печатать русские буквы с помощью
xrus), курсор не двигается, т.е., ничего не происходит.

Про шрифты. У меня на машине стоит множество шрифтов, но не все директории
подключены или в core X11, или в Xft. Мне кажется, что Konsole в
диалоге для шрифтов выбирает моноширинные шрифты из тех, что указаны в
Xft. Это нормально - кажется, я знаю, как подключать другие директории. Я
правильно понимаю, что Konsole и KDE вообще использует и bitmap шрифты, а
не только scalable (простите за английский, давно живу в Америке)? Но вот
что я не понимаю. Bitmap шрифт с одним и тем же названием может быть в
различных кодировках. В диалоге для шрифтов в Konsole вообще ничего не
говорится о кодировках. Как Konsole должна узнать, что мой текст надо
показывать шрифтом fixed именно в кодировке koi8-r?

Еще раз спасибо.
Евгений