[kde-russian] ngettext ant TS

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 2 13:48:57 MSK 2004

Привет всем,

Я тут намедни начал жестоко отпинывать разработчиков переводимых мной
программ по поводу неиспользования ngettext. К сожалению, в ряде
приложений используется TS/QM, а не PO и, соответственно, gettext.

После внимательного изучения разработческих док по Qt стало ясно, что
механизма, схожего по работе с ngettext, для TS/QM нет.

Я что-то пропустил или так и есть? Заранее спасибо.

А.П.