[kde-russian] Хочу локаль для SquirrelMail в кодировке win1251!

Andrej Surkov =?iso-8859-1?q?sura_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 13 18:15:18 MSK 2004

Привет!

 Для начала, спасибо вам за вашу работу по русификации SquirrelMail!

 Дело в том что Mozilla Thunderbird и MS Outlook Express содают папки на
IMAP-сервере с именами в win1251, а русифичированный SquirrelMail в
UTF8. Понятно, что в результате при параллельном использовании
SquirrelMail и обычного почтового клиента папки имеют
взаимно-нечитабельные имена. Поэтому хочется иметь локаль для
SquirrelMail в кодировке win1251! Насколько я понимаю, это должно помочь.

с уважением, Андрей