[kde-russian] официальное - HEAD BRANCH

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Дек 17 05:35:34 MSK 2004

Поскольку выпуск KDE 3.3.3 маловероятен, а 3.4 - не за горами, с сегодняшнего
дня предлагаю всю работу команды вести в ветке HEAD. Насколько я вижу по
логам cvs, Андрей Черепанов и Коля Шафоростов уже в ней и работают.

Поддержку переводов для ветки 3_3_BRANCH, если у команды не будет возражений,
официально прекращаем. Все переводы из нее в ветку HEAD я перенес.

Предлагаю поставить цель к выпуску 3.4.0 войти в первую пятерку (как минимум)
как по переводам интерфейса, так и документации. Сейчас по статистике мы на 7
месте по документации и на 13 по интерфейсу:

http://i18n.kde.org/stats/doc/HEAD/toplist.php
http://i18n.kde.org/stats/gui/HEAD/toplist.php

Просьба к Коле и Андрею сообщить в рассылку об успехах работы с новыми
переводчиками (если таковые имеются).

Григорий