[kde-russian] официальное - HEAD BRANCH

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 17 11:11:34 MSK 2004

17 Декабрь 2004 05:35, Gregory Mokhin написал:
> Поскольку выпуск KDE 3.3.3 маловероятен, а 3.4 - не за горами, с
> сегодняшнего дня предлагаю всю работу команды вести в ветке HEAD. Насколько
> я вижу по логам cvs, Андрей Черепанов и Коля Шафоростов уже в ней и
> работают.
Тык я тоже вижу, как мы с Колей маслаемся... :)

> Поддержку переводов для ветки 3_3_BRANCH, если у команды не будет
> возражений, официально прекращаем. Все переводы из нее в ветку HEAD я
> перенес.
Я всё же kdeedu там доведу до ума. Вообще говоря, я бы не стал так просто
бросать. Не надо забывать, что те же Альты будут долго старый KDE поставлять.
И 16 место в этой ветке ну сильно глаз режет. В общем, призываю координаторов
не бросать эту ветку.

> Предлагаю поставить цель к выпуску 3.4.0 войти в первую пятерку (как
> минимум) как по переводам интерфейса, так и документации. Сейчас по
> статистике мы на 7 месте по документации и на 13 по интерфейсу:
Нда, в прошлом году я пожелал 100% переводов. Но не получилось. Пока - 80%. :(
Тем не менее, у меня остался только kdeedu и koffice (все остальные пакеты по
100% :) Мужики, координируйте свои пакеты! А то ведь я в своих наведу порядок
и начну на вашу делянку залазить... :)

> Просьба к Коле и Андрею сообщить в рассылку об успехах работы с новыми
> переводчиками (если таковые имеются).
У меня Баталов хорошо работает. С остальными связи практически нет. :(

sibskull на mail.ru