[kde-russian] Re: kolourpaint.po

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Дек 30 22:08:58 MSK 2004

Спасибо! Документация kdegraphics переведена полностью. Тебя также с
наступающим (и всю команду с этим же)!

Следующие файлы - на выбор дока kdm из kdebase (два файла обновить, ты их сам
же и переводил в своё время) или digikam из extragear-3.  Рассчитай сам своё
время и силы и сообщи в рассылку.

Чужой перевод ты можешь изменять, как считаешь нужным. Меня твое качество
перевода вполне устраивает, поэтому никаких возражений на этот счет не будет.
В kolourpaint я добавил соответствующую запись о том, что ты обновил перевод
(ROLES_OF_TRANSLATORS).

Только один совет: что касается документации, не следует гнаться за абсолютным
качеством перевода. У профессиональных контор, переводящих коммерческий софт,
есть даже такое понятие: "избыточное" качество перевода. Оно означает, что
для данного документа перевод слишком вылизан. Причина для этого одна: нужно
поддерживать разумный баланс между скоростью и качеством. Если слишком долго
вылизывать один файл, то другие останутся непереведенными, а  сам файл может
к тому же измениться с развитием KDE.

Конечно, это не означает, что "недостаточное" качество перевода приемлемо -
нет, плохой перевод, с грамматическими ошибками и корявым стилем - это
неуважение к пользователям KDE. Поэтому оптимальный вариант - быстрый и
достаточно качественный перевод + проверка орфографии словарём.

Свои комментарии будут удалены. Пока они скриптами не поддерживаются, а жаль.
Если что-то существенное, то можно написать в рассылку - там в архиве можно
будет потом найти.

Григорий