[kde-russian] Про яйца

Nick Shafff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Фев 2 13:55:09 MSK 2004

В сообщении от Понедельник, 02-Фев-2004 12:38 Черепанов Андрей написал(a):
> А что, моё письмо в рассылку про переименование яичной игры так и
> осталось без внимания? :)
молчание - знак согласия

а вот на мой пост про готовность вести сайт kde.ru вышесказанный ответ не имеет смысла

На WebCVS, в модуле kde-i18n/ru/docs, на сколько я понимаю, лежат собранные доки в формате docbook
Здесь:
http://webcvs.kde.org/cgi-bin/cvsweb.cgi/kde-i18n/ru/docs/quanta/quanta/
видно, что версия файлов - 1.1, значит их ни разу не обновляли,
хотя .po-файлы с того времени (какое у версии 1.1) изменялись, и были обновлены.

Также это видно из статистики
http://i18n.kde.org/stats/doc/head/stats_ru.html
где жёлтым отмечены файлы обновлённые, но не собранные в формат docbook

--
Nickolay Shaforostoff, KDE Russian Team
mailto:linux на voliacable.com