Re[2]: [kde-russian] Про яйца

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пн Фев 2 14:08:42 MSK 2004

N> а вот на мой пост про готовность вести сайт kde.ru вышесказанный
N> ответ не имеет смысла

К сожалению, Максим Мороз, в чьих руках доступ к сайту, давно уже
почему-то не отзывается на такие письма. Хотя все мы понимаем,
насколько важно вести сайт и обновлять его на регулярной основе.
Возможно, он всё-таки захочет отозваться на это письмо (СС ему), или у
если кого-то есть возможность ему позвонить, сделайте это - телефон
фирмы на сайте oss.ru

N> http://webcvs.kde.org/cgi-bin/cvsweb.cgi/kde-i18n/ru/docs/quanta/quanta/
N> видно, что версия файлов - 1.1, значит их ни разу не обновляли,
N> хотя .po-файлы с того времени (какое у версии 1.1) изменялись, и были обновлены.
Дока в HEAD обновлялась за пять минут перед заморозкой релиза 3.2. Это было
сделало намеренно, чтобы успеть обновить англ. доки, но чтобы команды
не успели бы случайно запустить update_xml и испортить тем самым уже
готовые собранные доки.

Сейчас о статистике в HEAD можно не вспоминать и сосредоточиться
полностью на 3_2_BRANCH (не забывая выкладывать в обе ветки).

Григорий