[kde-russian] Комментарии в .po файлах

Marina Soboleva =?iso-8859-1?q?marina=5Fsoboleva_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Янв 10 02:10:29 MSK 2004

Однажды, 9 Январь 2004 17:50, я, как обычно, сидела за компом, как вдруг ко
мне в дверь постучал почтальон. Вам, говорит, Nick Shafff письмо прислал.
Смотрю - а на конверте крупными буквами написано: "Re: [kde-russian]
Комментарии в .po файлах". Ну, открыла я письмо, и вот что Nick Shafff пишет:

> можно, но осторожно :-)

OK

> кстати, где Вы живёте?

Челябинск, UTC +05:00 (MSK +02:00)

> ... от Пятница, 09-Янв-2004 23:55 ...
> (обратите внимание на время, у меня щас на часах 19:48)
> таким образом в kmail проявляется bug - эта дата должна отображаться типа
> как "Сегодня 19:19:10"

А вот и нет! Баг провляется у меня в руках, неспособных настроить часовой
пояс :) У меня сейчас стоит Гринвичский часовой пояс (UTC). А kcmshell при
попытке настройки падает :(

       Марина Соболева
 marina_soboleva на inbox.ru