[kde-russian] desktop_kdeextragear-1.po

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 12 10:39:46 MSK 2004

Marina Soboleva wrote:
> Два вопроса по файлу desktop_kdeextragear-1.po (интерфейс):
>
> 1) Видимо, по ошибке (или нет?) "GenericName=Diff/Patch Frontend" было
> переведено как "GenericName=Утилита отправки сообщений SMS". Сообщение было
> помечено как черновое, т.е. это, наверное, результат работы скрипта на
> cvs-сервере?
Это результат работы msgmerge - он подставляет переводы, близкие по
звучанию (soundlike). Не беспокойтесь! Поэтому такие подстановки и
помечают как fuzzy.

> 2) Некоторые сообщения из CD Bake Oven находятся не в cdbakeoven.po, а в
> desktop_kdeextragear-1.po. Я делаю как обычно:
>
> sudo msgfmt -o /opt/kde/share/locale/ru/LC_MESSAGES/desktop_kdeextragear-1.mo
> desktop_kdeextragear-1.po
>
> Но изменений почему-то не видно. Хотя в том же каталоге (/opt/kde...) лежат и
> другие файлы desktop_имяпакета.mo
desktop_* собирается по другому. Напрямую его собрать нельзя! Нужно
смотреть правила сборки в Makefile'ах пакета kde-i18n/

--
Черепанов Андрей
sibskull на mail.ru