[kde-russian] Совесть заела, блин...

Marina Soboleva =?iso-8859-1?q?marina=5Fsoboleva_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Янв 12 20:14:45 MSK 2004

Привет всем,

Не буду вас всех больше обманывать, никакая я не ``Марина Соболева'', и
вообще не женщина. На самом деле я -- всего лишь шестнадцатилетний
подросток. Моё настоящее имя -- Антон Иванов <a-i на bk.ru>. Вот так-то.

В принципе, особо любопытные из вас могли догадаться об этом и раньше,
например, сравнив IP моих писем от настоящего имени и от имени "марины",
или просмотрев diff версии 1.3 и 1.1 файла kdepim/ktnef.po ;)

Вы спросите, зачем я всё это делал? Увы, у меня нет объяснения. Просто
как-то раз пришла в голову бредовая мысль, реализовать которую не
составило труда.

Работать в KDE Russian team было для меня весьма полезным занятием:
разобрался в KDE, покопался в исходниках программ (без этого переводить
тяжело), научился пользоваться cvs (вот сейчас KDE 3.2 загружаю),
значительно улучшил свои знания английского (да так, что недавно занял
первое место на районной ``олимпиаде'' по английскому языку), ну и
главное -- пообщался с замечательными людьми!

Спасибо, и простите за всё.

P.S. Григорий, можете удалить мой аккаунт в cvs (логин marina).

--
Бывшая Марина Соболева