[kde-russian]

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 16 18:35:57 MSD 2004

16 Июль 2004 18:08, Илья Ивков написал:
> Привет!
>
> Пт, 16.07.2004 16:32:36 +0400 Alexandre Prokoudine

> Да, спорить действительно не стоит, т.к. делать это можно
> бесконечно. Но! Нельзя бросать всё на самотёк. Нельзя, чтобы
> каждый переводил так, как считает правильным именно он. Нам всем
> нужна качественная локализация Линукса, которой не будет по
> принципу "лебедь, щука и рак". Нужен качественный словарь,
> который признают все. Такой словарь можно объявить обязательным
> для русификации любой программы. Пусть мне немного режет слух
> слово "браузер", но если я увижу его в словаре, признанном
> [...]
Этот вопрос мы с Алексеем Новодворским из Альтов обсуждали ещё в начале мая
этого года. И эта тема будет поднята на конференции разработчиков проектов с
открытым исходным кодом на Протве 28.07.04. Обязуюсь доложить о результатах.

sibskull на mail.ru