[kde-russian] Статья про российскую команду перевода KDE ( черновик )

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Июл 28 12:02:32 MSD 2004

с приездом меня :-)

On Thursday 15 July 2004 17:42, Leonid Kanter wrote:
> Кстати, хочу еще раз высказаться против коммитов в эти модули без
> согласования со мной. Я вроде как еще здесь и от работы над этими
> модулями не отказываюсь, а последствия несогласованного вмешательства
> разгребать потом тяжело.
ещё раз прошу извинения. по неопытности это :-)

я так понимаю, имелись в виду пакеты kdetoys и kdeutils, которые вёл Александр Клютченя.
так это да :-)

кроме них ещё заглядываю в
kdeextragear (amarok, k3b, konversation)
kdesdk (в kdevelop есть трудности с переводом за недостаточно хорошим знанием программы)
kdewebdev

ps Дмитрий Рязанцев хочет помочь с переводом программ, я отдам ему оные из kdeextragear

--
Nick Shaforostoff
http://program.net.ua