[kde-russian] Статья про российскую команду перевода KDE ( черновик )

Leonid Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Чт Июл 15 18:42:56 MSD 2004

Gregory Mokhin wrote:

>Список устарел. Надо бы отметить Колю Шафоростова, который взял на себя работу
>отошедших от ведения пакетов людей, а также работает с новыми переводчиками.

Кстати, хочу еще раз высказаться против коммитов в эти модули без
согласования со мной. Я вроде как еще здесь и от работы над этими
модулями не отказываюсь, а последствия несогласованного вмешательства
разгребать потом тяжело.