[kde-russian]

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Июл 28 12:24:23 MSD 2004

On Sunday 18 July 2004 13:24, Alexandre Prokoudine wrote:
[skip]
> Андрей, а Вы выражовывайтесь тогда яснее, пожалуйста :)
>
> А то я пока что вижу позицию "Сделаем так, чтобы тупому было понятно".
> Или Вы правда не видите образовательно-воспитательной роли опенсорса?
> :)
вот тут наши взгляды с Андреем расходятся - он считает,
что опенсорс нужно сделать доступным всем - включая студентов-контрактников с юрфака и продавщиц хотдогов.
а мне больше по душе присутствие некоторого фильтра аудитории...

--
Nick Shaforostoff
http://program.net.ua