[kde-russian] Наполнение сайта kde.ru

Mike Zelenkin =?iso-8859-1?q?mzelenkin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июн 26 00:56:50 MSD 2004

Доброе время суток!
On Thursday 24 June 2004 18:45, Anthony Ivanoff wrote:

> Может, я? В каком виде переводить - html или есть .po или другие файлы? Я
> так понял, документация эта сгенерирована автоматически, там то ли xml, то
> ли sgml...

На сайт все в любом случае выкладывается в HTML :) Поэтому, конечно, мне будет
удобнее если документ придет в виде HTML или plaintext. Хотя, ничего
страшного если он будет в другом формате, просто все равно придется его в
HTML перегонять ;)

> Куда высылать перевод - в рассылку или кому-то лично?

Как переведете высылайте мне на mzelenkin at mail.ru или webmaster at kde.ru
;)

to All: Если у кого-то лежит что-то интересное по KDE, присылайте ;) Если у
кого возникло желание порекламироваться на сайте, присылайте информацию о
себе.

--
With best wishes,
Mike Zelenkin