[kde-russian] Пункт меню в kdegames

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 24 17:21:18 MSK 2004

Народ, кто поможет? Пункт меню '&Move' в большинстве игр переводится как
'Передвинуть', хотя должно быть 'Ход'. Поиски злополучной строки привели меня
в kdelibs/kdelibs.po, где этот пункт транслируется из Qt как действие по
управлению окнами. Вопрос - что нам делать, чтобы этот пункт меню переводился
грамотно.

Туда же: по тем же причинам не получается перевести Игра-Создать (должно быть
Игра-Начать новую).

P.S. Ох уж эти англичане с их английским!

P.P.S. Ох уж этот Шафоростов с его переводом kdelibs! Николай, не волнуйся, я
kdelibs сегодня привёл в более-менее нормальную форму... :)

P.P.P.S. Кто-нибудь! Замените Создать-Папка... на Создать-Папку...
Сил уже моих никаких нет!

sibskull на mail.ru