[kde-russian] No cyrillic fonts in the address selection window

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Апр 7 21:20:31 MSD 2005

On Thursday 07 April 2005 19:24, Alexander Postnikov wrote:
> не очевидно, что имеется ввиду под
> локалью. Где-то хелп должен бы быть.
гугл - всем хэлпам хэлп :-)

> LANG=ru_RU
..
> LC_MESSAGES=ru_RU
> LC_ALL=
может стоит попробовать ru_RU.KOI8-R

> Спасибо. Попробую если ничего не выйдет. У меня ещё возможно из-за битого
> дистрибутива глюки со шрифтами, например, в OpenOffice тоже не слава-богу.
а это он не битый, а глючный :-)
> A переустанавливать Mandrake 10.1 -- слишком много возни :(
а ЭТО не возня?

--
Nick Shaforostoff
Now listening to: Joy - Valeri