[kde-russian] No cyrillic fonts in the address selector window

Alexander Postnikov =?iso-8859-1?q?apostnik_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Сб Апр 9 08:16:21 MSD 2005

Черепанов Андрей пишет:

>Да. Если нет исходников *.po, то запусти обратное преобразование:
>msgunfmt kio.mo -o kio.po

Из исходников и собирал.
konstruct/meta/kde
$make patch
$vi %gde ono lezhit%/kio.po
$make install
to finish off

При импорте из test.csv разделенного табуляцией текста в Адресную книгу

>http://www.linux.org.ru/books/HOWTO/Cyrillic-HOWTO-russian/index.html

>Да. Кодировки! Исправь /etc/sysconfig/i18n - поставь ru_RU.KOI8-R

Мандрива (бывшая мандрейк) настаивает на этом, и всё работало, кроме
конвертилки.
Она только у меня глючит???

>Думаю, из-за отсутствия кодировки локали все проблемы. Мелочь, а иногда
>вылезает боком.

Угу, что-то я не туда залез. Теперь при вставке файла в сообщение
kontact вылетает с segmentation fault 11 silently.