[kde-russian] Перевод userguide_control-center.po

=?iso-8859-1?q?vlg_=CE=C1_ammophos=2Eru?= =?iso-8859-1?q?vlg_=CE=C1_ammophos=2Eru?=
Ср Фев 2 11:21:25 MSK 2005

Добрый день.
Извиняюсь за задержку с переводом.
Вынужден работать с poEdit под Win98, поскольку последняя попытка обновить
KDE закончилась неудачей, а в Linux-е я , скажу без лишней скромности,
чайник.

Кстати, может кто сталкивался с обновлением KDE под ASPLinux deluxe 9.2?
Суть проблемы в том, что чтобы установить Qt 3.3 нужна Xfree >=4.4, иначе
ругается на отсутствие библиотеки libXinerama.so.1, но что еще забавнее,
после обновления X-ов библиотека появляется, а проблема остается - RPM ее
не находит. А RPM --nodeps как раз привело меня к тому что сейчас имею.
Теперь к сути. Это первый мой PO файл взятый с нуля. Видимо в заголовке не
хватает ряда тэгов, программа poEdit на него ругается. Кроме того,
первоначально файл был .pot я для своего удобства его переименовал. И
третье - те предложения в которых я сильно сомневался в переводе я пометил
как неточный перевод.
Ну кажется все. Жду критику. С меня еще остался перевод faq_questions.pot
и ksmssend

С уважением, Головырин В.В.