[kde-russian] Перевод userguide_control-center.po

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Фев 3 02:17:27 MSK 2005

> первоначально файл был .pot я для своего удобства его переименовал. И
Да, все эти проблемы автоматически решаются в KBabel.

> Ну кажется все. Жду критику.
Выложил перевод в cvs. Пришлось основательно всё поправить - ошибки были
трех сортов: грамматические, смысловые и стилистические. В одном месте
был не перевод, а подстановка английского текста. Прошу посмотреть сам
файл с моей правкой, потому что описывать все исправления было бы очень
долго.

Григорий