[kde-russian] [Fwd: ru-KDE [Fwd: контакт]]

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 18 14:35:43 MSK 2005

18 Февраль 2005 14:10, Leonid Kanter написал(а):
> Здравствуйте. Мне Гриша сказал, что Вы координируете перевод KDE на
> русский. Стало быть, к Вам вопрос: кому пересылать (Вам же?) замечания,
> предложения и дополнения по ru.i18n для kde*? А то там встречаются
> редкостные перлы - например, в игре Шисен-Сё:
>
> Меню "Игра": -> Создать" (на самом деле, конечно, Новая игра),
> "Перезапуск игры" (более уместно было бы "Вернуться к началу", учитывая,
> что время продолжит тикать).
Я уже про это постил баг и они его исправили. Сейчас: "Начать игру".

> Меню "Передвинуть" я бы всё-таки назвал "Ходы"
Аналогично. Но не знаю, исправили ли? Буду смотреть в релизе.

> В "О программе" надпись "Игра KDE подобная Маджонгу" просто неграмотна.
> Надо бы "Игра для KDE, подобная Маджонгу" или "Игра для KDE наподобие
> Маджонга".
Уже с месяц как "Вариант маджонга: Ши-сен-сё"

> "Благодарности": "...кто должен быть перечислен здесь, но не
> представлен" - забыта запятая перед "но".
Не моя епархия.

sibskull на mail.ru