[kde-russian] mahjongg bug

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Фев 18 14:45:41 MSK 2005

За сообщение, спасибо, будем исправлять.

Однако не могу не спросить: как насчет того, чтобы открыть еще один
пункт меню - "Сообщить об ошибке..." и воспользоваться bugs.kde.org?

C уважением, Григорий Мохин

русский. Стало быть, к Вам вопрос: кому пересылать (Вам же?)
замечания, предложения и дополнения по ru.i18n для kde*? А то там
встречаются редкостные перлы - например, в игре Шисен-Сё:

Меню "Игра": -> Создать" (на самом деле, конечно, Новая игра),
"Перезапуск игры" (более уместно было бы "Вернуться к началу",
учитывая, что время продолжит тикать).

Меню "Передвинуть" я бы всё-таки назвал "Ходы"

В "О программе" надпись "Игра KDE подобная Маджонгу" просто
неграмотна. Надо бы "Игра для KDE, подобная Маджонгу" или "Игра для
KDE наподобие Маджонга".

"Благодарности": "...кто должен быть перечислен здесь, но не
представлен" - забыта запятая перед "но".