[kde-russian] kdm - создания стилей

Eugene Latvija =?iso-8859-1?q?kde_=CE=C1_inbox=2Elv?=
Ср Янв 12 05:32:57 MSK 2005

Григорий,вы меня правильно поняли,но не совсем так,хотя может и ошибаюсь.
Информации по файлу kdmrc не хватит,так как в нём глобальные настройки kdm,если
не ошибаюсь.
Интересует именно создание загрузочного меню,не такое как по дефолту kdm`a,а
изменённое.Из под roota можно в ЦУПе>'МененджерВхода в Систему' поменять стиль
Gui,цветовую схему,шрифты,обои и только.А мне нужно знать как создать тему для
kdm на подобии этой темы GDM( http://gnome-look.org/content/preview.php?
preview=1&id=16681&file1=16681-1.png&file2=16681-2.png&file3=16681-3.
png&name=Lila ).То есть средства тем кде(на подобии bagira),цветовых схем не
справиться,просто выставив их.
А если проще выразиться то просто изменить до неузноваемости "Окно Логина".
Надеюсь я доступно объяснил.
P.S.и кажется мне,что такого эфекта добится нельзя:(
Но кто то и как то это кодили.

Заранее спасибо

Advertisement:

Atrodiet savu celojumu seit!