[kde-russian] kdm - создания стилей

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 12 07:26:12 MSK 2005

12 Январь 2005 05:32, Eugene Latvija написал:
> Григорий,вы меня правильно поняли,но не совсем так,хотя может и ошибаюсь.
> Информации по файлу kdmrc не хватит,так как в нём глобальные настройки
> kdm,если не ошибаюсь.
> Интересует именно создание загрузочного меню,не такое как по дефолту
> kdm`a,а изменённое.Из под roota можно в ЦУПе>'МененджерВхода в Систему'
> поменять стиль Gui,цветовую схему,шрифты,обои и только.А мне нужно знать
> как создать тему для kdm на подобии этой темы GDM(
> http://gnome-look.org/content/preview.php?
> preview=1&id=16681&file1=16681-1.png&file2=16681-2.png&file3=16681-3.
> [...]

Насколько я знаю, поддержка тем для KDM появится только в 3.4
http://kde-look.org/content/show.php?content=18160

Цитата:
First(?) theme for KDM. To use KDM themes you need KDM from CVS (KDE 3.4) then
edit /usr/share/apps/kdm/kdmrc to set UseTheme=true and Theme=/path/to/theme"

BTW, никто не запрещает пока использовать gdm в качестве загрузчика KDE и темы
для него. :)

sibskull на mail.ru